познакомимся с правилом о перестановке слагаемых и научимся применять его на практике
- На уроке ребенок узнает, что от перестановки слагаемых сумма не меняется.
- На этом уроке школьник научится применять правило о перестановки слагаемых.
- Для этого при выполнении заданий обязательно проговаривать правило вслух. Например, 5+3=8 и 3+5=8, потому что от перестановки слагаемых сумма не меняется.
- Перед занятием нужно вспомнить компоненты действия сложения: слагаемые и сумма.
- Для удобства страницы учебника можно распечатать и выполнять задания на бумажном носителе.
Какие фигуры изображены? Какого цвета?
Упражнение 1
Сколько треугольников? Сколько овалов?
Сколько всего фигур? Как Вы это узнали? Запишите.
Упражнение 2
Сколько жёлтых фигур? Сколько синих?
Сколько всего фигур? Как Вы это узнали? Запишите.
Одинаковые ли слагаемые в этих записях?
Что изменилось?
Одинаковая ли сумма?
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Упражнение 3
Найдите пары, не вычисляя. Раскрасьте пары одинаковым цветом.
Упражнение 4
Поменяйте местами слагаемые и найдите сумму.
Устно проговаривайте правило.
Выберите и покажите нужный жест, который подходит твоему настроению.
Упражнение 1
3+4=7
Упражнение 2
4+3=7
Упражнение 3
Упражнение 4