Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Кто такие насекомые? Кто такие рыбы?

Природа

07.09.2024
2620
0

[header]Кто такие насекомые? Кто такие рыбы?[/header]

 

[flex column='true'][row title='Цели урока']

  • познакомимся с внешним строением насекомых
  • выявим главное отличие насекомых от других животных
  • познакомимся с внешним строением рыб
  • вспомним нескольких представителей насекомых, морских и речных рыб

[/row][row title='Советы для наставников' final]

  • На этом уроке ребенок узнает особенности внешнего строения насекомых и рыб, научится приводить примеры насекомых, речных и морских рыб.
  • Обратите внимание на проговаривание ответов на вопросы. Ответы ребенка должны быть развернутыми, при обсуждении не говорите за ребенка, задавайте наводящие вопросы при возникновении у него затруднений.
  • Есть ли в вашей местности водоём/лес/поле/океанариум/зоопарк/музей бабочек и т. п.? Обязательно отправьтесь туда для закрепления темы урока!

[/row][/flex]

[line][/line]

[section icon='questionPrimary']

Вспомните, каких насекомых вы знаете. Найдите насекомое среди этих животных.

 

[img url='https://onlineschool-1.hb.bizmrg.com/YNZhc2Jv0ENV_image.png' alt='Найдите насекомое среди этих животных'][/img]

[/section]

[line][/line]

[section icon='exercisePrimary']

Изучите внешнее строение тела осы по рисунку ниже. Назовите основные части насекомых.

 

[img url='/upload/9mscHFh3fUdM_image.png' name='Рис. 1. Части тела насекомого'][/img]

 

 

Сравните строение осы, бабочки и божьей коровки. Чем они похожи? Сколько ног у насекомых?

[/section]

[line][/line]

[section icon='theory']

Запомните!

 

Насекомые - животные, у которых шесть ног.

[/section]

[line][/line]

[section icon='questionPrimary']

Рассмотрите строение паука. Подумайте, можно ли его считать насекомым?

 

[img url='https://onlineschool-1.hb.bizmrg.com/ztd52dEcojg8_image.png' alt='Рассмотрите строение паука'][/img]

[/section]

[line][/line]

[section icon='theory']

У пауков восемь ног. Их не относят к насекомым, а выделяют в особую группу паукообразных. Кто ещё входит в эту группу, вы узнаете из других тем.

[/section]

[line][/line]

[section icon='questionPrimary']

Отгадайте загадку.

 

[center]

Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю.

[/center]

 

Какие слова помогли вам узнать в загадке рыб?

[/section]

[line][/line]

[section icon='exercisePrimary']

Изучите внешнее строение тела рыбы по рисунку ниже. Назовите основные части рыб.

[/section]

[center]

[img url='/upload/eyovGkyyW68X_image.png' name='Рис. 2. Части тела рыбы'][/img]

[/center]

[line][/line]

[section icon='theory']

Запомните!

 

Рыбы - водные животные. У большинства рыб тело покрыто чешуёй.

[/section]

[line][/line]

[section icon='exercisePrimary']

Знаете ли вы этих рыб? Соедините названия и изображения.

 

[img url='https://onlineschool-1.hb.bizmrg.com/zz8abiBUnjwA_image.png' alt='Знаете ли вы этих рыб?'][/img]

 

Морские рыбы: акула, камбала, сельдь, треска.

 

[img url='https://onlineschool-1.hb.bizmrg.com/LgHxLYuDxNib_image.png' alt='Знаете ли вы этих рыб?'][/img]

 

Речные рыбы: окунь, щука, ёрш, сом, карась.

 

Проверьте себя по ответам.

[/section]

[line][/line]

[section icon='exercisePrimary']

Вспомните, чем отличаются насекомые от других животных. А рыбы? Закончите рисунки правильно!

 

[img url='https://onlineschool-1.hb.bizmrg.com/9oiYo1GlZg89_image.png' alt='Закончите рисунки правильно'][/img]

 

Какая рыба у вас получилась? А какое насекомое? Приведите примеры других рыб и насекомых.

[/section]

[line][/line]

[section icon='reflection']

Отметьте, всё ли вы поняли по теме урока.

 

[img url='https://onlineschool-1.hb.bizmrg.com/pzzovxvzmFE9_image.png' alt='Отметьте, всё ли вы поняли по теме урока'][/img]

[/section]

[line][/line]

[flex column='true'][row title='Ответы' final]

[img url='https://onlineschool-1.hb.bizmrg.com/xcVM52UXmaP3_image.png' alt='Ответы'][/img]

[/row][/flex]

[line][/line]

 

Предыдущий урок
Что у нас над головой? Что у нас под ногами?
Природа
Следующий урок
Где живут белые медведи? Где живут слоны?
Природа
Урок подготовил(а)
teacher
Вера Ивановна
Начальная школа
Опыт работы: 25 лет
Поделиться:
  • Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»?

    Окружающий мир

  • Числа второго десятка

    Математика

  • С. Аксаков «Гнездо», В. Лунин «Никого не обижай»

    Литературное чтение

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке