Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Где он? Предлоги места. Числительные 1-20. Описание животных

Практика

24.04.2024
1257
0

Где он? Предлоги места. Числительные от 1-20. Описание животных

Цели урока

  • Повторить предлоги места, счет до 20, цвета, названия животных, глагол to be;
  • Научиться спрашивать, где находится предмет, и отвечать, используя предлоги места.

Разминка

  • Как переводится глагол to be?
  • Какие формы он имеет?
  • Когда мы используем am, is и are?
  • Прочитай несколько раз в быстром темпе:

I am

He is

She is

It is

You are

We are 

They are

 

Мы помним, что глагол to be [biː] переводится быть, находиться, являться и в настоящем времени имеет 3 формы:

 

am [æm] эм — используется для местоимения I — я.

is [ɪz из — в единственном числе.

are [ɑː] а — в множественном числе.

 

Когда мы задаем вопрос о местонахождении предмета where [wɛə] у*эа — где?, мы должны помнить об этом.

 

Where is the book? — Где находится книга? (один предмет).

Where are the books? — Где находятся книги? (несколько предметов).

 

Для ответа на такие вопросы нам понадобятся предлоги:

 

in [in] ин — в

on [on ] он — на

under ['ʌndə] а́ндэ — под

behind [bɪ'haɪnd] биха́йнд — сзади, позади


Упражнение 1

 

Посмотри на картинки. Вспомни названия животных. Сосчитай животных, которые спрятались. Какого они цвета?  Прочитай, переведи. Впиши предлоги.  Ответь на вопрос текста.

 

 

Look! It is a game. Rabbits, dogs, cats, ducks, hamsters and one mouse play a game.

I can see three rabbits. They are grey. Where are they? They are _________ the trees.

I can see ducks. They are white.  Where are they? They are______ the pond (пруд). 

I can see three cats.  Where are they? Two cats are ______ the trees. 

I can see two dogs.  They are brown. Where are they?  One dog is ________ the bench (скамья).

I can see two hamsters. They are yellow. Where are they?  They are _______ the bush (куст). 

And I can see one mouse. Where is it? ___________________________.


Упражнение 2 

 

Подпиши картинки. Задай вопрос и ответь. Посмотри на изображения и опиши животных. Какого они цвета?

 


Упражнение 3

 

Вставь is или are в вопросы.

 

Where _____ the rabbit?

Where _____ the hamsters?

Where _____ the mouse?

Where _____ the ducks?

Where _____ the bear?

Where _____ the cats?

Where _____ thedog?


Упражнение 4

 

Подбери слова к картинкам.

 


Упражнение 5

 

Распиши цифры. Назови правило образования числительных от 11 до 20. Выдели исключения из правил.

 


Упражнение 6

 

Помоги героям найти кота. Допиши диалог.

 


Как прошёл урок? Продолжи фразы.

 

  • Сегодня я узнала/узнал…
  • Я научилась/научился…
  • У меня хорошо получается…
  • Мне нужно поработать над…
  • Я хочу…


Ответы

Упражнение 1

 

Look! It is a game. Rabbits, dogs, cats, ducks, hamsters and one mouse play a game.

I can see three rabbits. They are grey. Where are they? They are behind the trees.

I can see ducks. They are white.  Where are they? They are in the pond (пруд). 

I can see three cats.  Where are they? Two cats are on the trees. 

I can see two dogs.  They are brown. Where are they?  One dog is behind the bench (скамья).

I can see two hamsters. They are yellow. Where are they?  They are in the bush (куст). 

And I can see one mouse.  Where is it? It is under the bench.

 

 

Упражнение 2 

 

 

Упражнение 3

 

Where is a rabbit?

Where are hamsters?

Where is a mouse?

Where are ducks?

Where is a bear?

Where are cats?

Where is a dog?

 

 

Упражнение 4 

 

 

Упражнение 5

 

 

Упражнение 6

 

— Oh, no! Where is my cat?

— Is it under the tree? 

— Under the tree? No! It is not under the tree!

— Is it on the tree?

In the tree? No! It is not in the tree!

Is it behind the tree?

Behind the tree? No! It is not behind the tree!

Is it in the bush?

In the bush? No! It is not in the bush!

— Look! Here it is! It is behind the pond.


Предыдущий урок
Распорядок дня
Практика
Следующий урок
Have got/has got. Описание внешности человека
Практика
Урок подготовил(а)
teacher
Анна Владимировна
Учитель английского языка
Опыт работы: 7 лет
Поделиться:
  • Приёмы письменного деления на однозначное число. Алгоритм письменного деления на однозначное число

    Математика

  • С. Черный «Воробей», «Слон», С. Есенин «Черемуха»

    Литературное чтение

  • Н. Носов «Федина задача», «Телефон»

    Литературное чтение

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке