- Повторить предлоги места, счет до 20, цвета, названия животных, глагол to be;
- Научиться спрашивать, где находится предмет, и отвечать, используя предлоги места.
- Как переводится глагол to be?
- Какие формы он имеет?
- Когда мы используем am, is и are?
- Прочитай несколько раз в быстром темпе:
I am
He is
She is
It is
You are
We are
They are
Мы помним, что глагол to be [biː] переводится быть, находиться, являться и в настоящем времени имеет 3 формы:
am [æm] эм — используется для местоимения I — я.
is [ɪz из — в единственном числе.
are [ɑː] а — в множественном числе.
Когда мы задаем вопрос о местонахождении предмета where [wɛə] у*эа — где?, мы должны помнить об этом.
Where is the book? — Где находится книга? (один предмет).
Where are the books? — Где находятся книги? (несколько предметов).
Для ответа на такие вопросы нам понадобятся предлоги:
in [in] ин — в
on [on ] он — на
under ['ʌndə] а́ндэ — под
behind [bɪ'haɪnd] биха́йнд — сзади, позади
Упражнение 1
Посмотри на картинки. Вспомни названия животных. Сосчитай животных, которые спрятались. Какого они цвета? Прочитай, переведи. Впиши предлоги. Ответь на вопрос текста.
Look! It is a game. Rabbits, dogs, cats, ducks, hamsters and one mouse play a game.
I can see three rabbits. They are grey. Where are they? They are _________ the trees.
I can see ducks. They are white. Where are they? They are______ the pond (пруд).
I can see three cats. Where are they? Two cats are ______ the trees.
I can see two dogs. They are brown. Where are they? One dog is ________ the bench (скамья).
I can see two hamsters. They are yellow. Where are they? They are _______ the bush (куст).
And I can see one mouse. Where is it? ___________________________.
Упражнение 2
Подпиши картинки. Задай вопрос и ответь. Посмотри на изображения и опиши животных. Какого они цвета?
Упражнение 3
Вставь is или are в вопросы.
Where _____ the rabbit?
Where _____ the hamsters?
Where _____ the mouse?
Where _____ the ducks?
Where _____ the bear?
Where _____ the cats?
Where _____ thedog?
Упражнение 4
Подбери слова к картинкам.
Упражнение 5
Распиши цифры. Назови правило образования числительных от 11 до 20. Выдели исключения из правил.
Упражнение 6
Помоги героям найти кота. Допиши диалог.
Как прошёл урок? Продолжи фразы.
- Сегодня я узнала/узнал…
- Я научилась/научился…
- У меня хорошо получается…
- Мне нужно поработать над…
- Я хочу…
Упражнение 1
Look! It is a game. Rabbits, dogs, cats, ducks, hamsters and one mouse play a game.
I can see three rabbits. They are grey. Where are they? They are behind the trees.
I can see ducks. They are white. Where are they? They are in the pond (пруд).
I can see three cats. Where are they? Two cats are on the trees.
I can see two dogs. They are brown. Where are they? One dog is behind the bench (скамья).
I can see two hamsters. They are yellow. Where are they? They are in the bush (куст).
And I can see one mouse. Where is it? It is under the bench.
Упражнение 2
Упражнение 3
Where is a rabbit?
Where are hamsters?
Where is a mouse?
Where are ducks?
Where is a bear?
Where are cats?
Where is a dog?
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
— Oh, no! Where is my cat?
— Is it under the tree?
— Under the tree? No! It is not under the tree!
— Is it on the tree?
— In the tree? No! It is not in the tree!
— Is it behind the tree?
— Behind the tree? No! It is not behind the tree!
— Is it in the bush?
— In the bush? No! It is not in the bush!
— Look! Here it is! It is behind the pond.