Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Чувства и эмоции

Практика

06.12.2024
2510
0

Чувства и эмоции

Цели урока

  • Отработать Present Continuous и глагол to be;
  • Пополнить словарный запас новыми словами по теме чувства и эмоции.

Разминка

  • Как строится Present Continuous?
  • Как переводится глагол to be и какие формы имеет?

Present Continuous, или Настоящее Длительное

 

Это время, которое мы используем, когда нам нужно рассказать, что мы делаем в данный момент.

 

now [nau] нау — сейчас

 

Образуем по формуле: to be +глагол +ing

 

Глагол to be

 

Мы помним, что глагол to be [biː] переводится быть, находиться, являться и в настоящем времени имеет 3 формы:

am [æm] эм — используется для местоимения I — я.

is [ɪz] из — в единственном числе.

are [ɑː] а — в множественном числе.

Мы используем глагол to be чтобы описать что мы чувствуем.

Чтобы спросить о самочувствии, используем вопросительное слово how [hau] хау — как

 

How are they? They are happy.                                                                                                 


Упражнение 1

 

Подпиши картинки. Запомни слова.

 

 

слово

happy

sad

hot

cold

hungry

thirsty

tired

scared

произношение

['hæpɪ] хэ́пи

[sæd] сэд

[hɔt] хот

[kəuld] коулд

['hʌŋgrɪ] ха́н*гри

['θɜːstɪ] с*ё:́сти

['taɪəd] та́йэд

[skɛəd] скэ́ад

перевод

счастливый

грустный

жарко

холодно

голодный

испытывать жажду

уставший

напуганный


Упражнение 2 

 

Задай вопрос: How are you? — Как ты себя чувствуешь?

Ответь на него.

 


Упражнение 3

 

Прочитай и переведи текст. 

What are you doing, Betty?

I am sitting in the boat. I am looking at the sea. I am hot but happy. I am thirsty.

I am wearing a yellow T-shirt, black shorts and red shoes.

How many boats are there?

 

What are you doing, Tom?

I am playing in the garden. I am cold but happy.

I am wearing a purple jacket, black trousers and red boots.


Упражнение 4

 

Ответь на вопросы по упражнению 3.

 

1. What is Tom doing? ___________________________________________

 

2. What is Betty doing? __________________________________________

 

3. What is Tom wearing?_________________________________________

 

4. What is Betty wearing?________________________________________

 

5. How is Tom?___________________________________________________

 

6. How is Betty?__________________________________________________


Упражнение 5

 

Опиши картинку, как в упражнении 4. 

 

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Как прошёл урок? Продолжи фразы.

 

  • Сегодня я узнала/узнал…
  • Я научилась/научился…
  • У меня хорошо получается…
  • Мне нужно поработать над…
  • Я хочу…


Ответы

Упражнение 2 

 

 

Упражнение 3

 

 

Упражнение 4

 

1. What is Tom doing? He is playing in the garden. 

 

2. What is Betty doing? She is sitting in the boat. She is looking at the sea.

3. What is Tom wearing? He is wearing a purple jacket, black trousers and red boots.

4. What is Betty wearing? She is wearing a yellow T-shirt, black shorts and red shoes.

5. How is Tom? He is cold but happy.

6. How is Betty?  I am hot but happy. I am thirsty.

 

 

Упражнение 5

 

What are they doing?

The girl is at home. She is reading. She is happy. She is wearing purple shirt, purple socks and blue trousers.

The boy is looking at the garden. He is sad. He is wearing red T-shirt, green socks and black trousers.


Предыдущий урок
Мой день. Фраза It takes...
Практика
Следующий урок
Описание города и местности.
Практика
Урок подготовил(а)
teacher
Анна Владимировна
Учитель английского языка
Опыт работы: 7 лет
Поделиться:
  • Сказка «Иван-царевич и Серый волк»

    Литературное чтение

  • Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Проверка слов с парными согласными в корне.

    Русский язык

  • There is/ there are. Описание местности, людей и предметов

    Английский язык

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке