Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Составляем меню для дня рождения

Практика

Составляем меню на день рождения

Цели урока

  • Отработать  Present Simple;
  • Выучить слова по теме еда.

Разминка

  • Как строится Present Simple и Present Continuous?
  • Прочитай и переведи:

слово

sweet

cake

banana

carrot

grapes

apple

ice-cream

milk

chips

rice

cheese

salad

like

pizza

biscuit

chicken

soup

spaghetti

butter

bread

ketchup

sugar

salt

meat

pear

cornflakes

произношение

[swiːt] су*ит

[keɪk] кейк

[bə'nɑːnə] бэн́анэ

[kærət] кэ́рэт

[greɪps] грейпс

[æp(ə)l] эпл

[ais kriːm] айс крим

[mɪlk] милк

[ʧɪps] чипс

[raɪs] райc

[ʧiːz] чиз

[sæləd] сэ́лэд

[laɪk] лайк

[piːtsə] пи́тсэ

[bɪskɪt] би́скит

['ʧɪkɪn] чи́кин

[suːp] суп

[spə'getɪ] спэгэ́ти

[bʌtə] ба́тэ

[bred] брэд

[keʧʌp] кэ́чап

['ʃugə] шу́гэ

[sɔːlt] солт

[miːt] мит

[pɛə] пэа

['kɔːnfleɪks] ко́нфлейкс

Present Simple, или Настоящее Простое

 

Это время, которое мы используем, когда нам нужно рассказать, что мы делаем постоянно, каждый день.

 

I jump.  

He jump s .  

She jump s. 

It jump s.     

You jump.   

We jump.   

They jump.

I do not jump.

He does not jump.   

She does not jump.   

It does not jump.     

You do not jump.   

We do not  jump.     

They do not jump.  

Do I jump?   

Does he jump? 

Does she jump?   

Does it jump?     

Do you jump?   

Do we jump?     

Do they jump?   


Упражнение 1

 

Выбери правильный вариант.

 


Упражнение 2

 

Прочитай и запомни. 

 

слово

menu

melon

sandwich

egg

tomato

lettuce

pepper

chocolate

lemon

orange

fruit

vegetable

drink

juice

lemonade

coffee

произношение

['menjuː] мэ́нью

['melən] мэ́лэн

['sænwɪʤ] сэ́ну*ич

[eg] эг

[tə'mɑːtəu] тэма́тоу

['letɪs] лэ́тис

['pepə] пэ́пэ

['ʧɔklət] чо́клэт

[ ̍lemən] лэ́мэн

[ ̍ɔrɪnʤ] о́риндж

[fruːt] фрут

['veʤ(ə)təbl] вэ́джэтэбл

[drɪŋk] дрин*к

[ʤuːs] джус

[lemə'neɪd] лэмэне́йд

['kɔfɪ] ко́фи

перевод

меню

дыня

бутерброд

яйцо

помидор

салатные листья

перец

шоколад

лимон

апельсин

фрукт(ы)

овощ

пить, напиток

сок

лимонад

кофе


Упражнение 3

 

Прочитай текст. Переведи

 

Mum`s Birthday

It is mum`s birthday. Sam and Amy are sitting at the table. They are sad.

Mum likes sweets. Sam and Amy have not got sweets.

Mum likes cakes. Sam and Amy have not got cakes.

Mum likes flowers. Sam and Amy have not got flowers.

 

But they can make (cделать) flowers!                

 

 

They have got pencils and paints (краски).      

 

Sam is drawing and painting (раскрашивает) flowers.

Amy is making flowers.

There are ten flowers. They are pink and yellow. They are purple and blue.                    

They are orange and red.

 

Sam is writing. Happy birthday, mum!            

 

Mum is happy. She likes flowers.                        


Упражнение 4

 

Правдивы утверждения или нет. Напиши Yes/No.

 

1. It is mum`s birthday.                            Yes

2. Sam and Amy are eating.                    _________

3. They are sad.                                           _________

4. Mum likes sweets.                                  _________

5. Sam and Amy have got sweets.          _________

6. Mum likes lemons.                                 _________ 

7. Sam and Amy have not got cakes.     _________

8. Mum likes flowers.                                  _________

9. Sam and Amy can make flowers.        _________


Упражнение 5

 

У мамы есть 3 варианта  меню для вечеринки. Как ты думаешь, какой лучше? Выбери.

 


Упражнение 6

 

Предложи свой вариант меню.

 


Как прошёл урок? Продолжи фразы.

 

  • Сегодня я узнала/узнал…
  • Я научилась/научился…
  • У меня хорошо получается…
  • Мне нужно поработать над…
  • Я хочу…


Ответы

Упражнение 1

 

 

Упражнение 4

 

1. It is mum`s birthday.                          Yes

2. Sam and Amy are eating.                   No

3. They are sad.                                          Yes

4. Mum likes sweets.                                Yes

5. Sam and Amy have got sweets.        No

6. Mum likes lemons.                                No

7. Sam and Amy have not got cakes.   Yes

8. Mum likes flowers.                                 Yes

9. Sam and Amy can make flowers.      Yes


Предыдущий урок
Future Simple. Моя будущая профессия
Практика
Следующий урок
Звуки в английском языке. Aw, au, ar, or
Практика
  • Прилагательные -ing -ed

    Английский язык

  • School. Classroom

    Английский язык

  • Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации.

    Русский язык

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке