Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Структура to be going to

Практика

21.12.2024
1832
0

Структура to be going to

Цели урока

  • Разобрать структуру to be going to и научиться ее использовать;
  • Выучить слова по теме погода.

Разминка

  • Как переводится глагол to be?
  • Какие формы он имеет?
  • Когда мы используем am, is и are?
  • Прочитай несколько раз в быстром темпе

I am

He is

She is

It is

You are

We are 

They are

 

Структура to be going to

 

To be going to  переводится «собираюсь».

Мы помним, что глагол to be [biː] в настоящем времени имеет 3 формы:

am [æm] эм — используется для местоимения I — я.

is [ɪz] из — в единственном числе.

are [ɑː] а — в множественном числе.

 

 

Для того, чтобы сделать предложение отрицательным, нужно поставить частичку not после am, is или are. Пример:

 

I am not going to swim. — Я не собираюсь плавать.

 

Чтобы сделать предложение вопросительным, нужно поставить amis или are на первое место. Пример:

 

Is he going to swim? — Он собирается плавать?


Упражнение 1

 

Прочитай, подпиши картинки, отгадай загадки и запомни слова.

 

sun [sʌn] сан — солнце

rain [reɪn] рейн — дождь

wind [wɪnd] у*инд — ветер

snow [snəu] сноу — снег

sunny [sʌni] са́ни — солнечный

rainy [reɪni] ре́йни — дождливый

windy [wɪndi] у*инди — ветреный

snowy snəui] сно́уи — снежный

 


Упражнение 2

 

Вставь am , is или are  в структуру to be going to.

 

1. It is windy. I___ going to fly a kite (воздушный змей).

2. It is sunny. He___ going to swim.

3. It is snowy. She___ going to play snowballs.

4. It is windy. You_____ going to read a book.


Упражнение 3

 

Ответь на вопрос, используя структуру to be going to .

 


Упражнение 4

 

Напиши, что дети собираются делать в ту или иную погоду.


Упражнение 5

 

Напиши, что ты собираешься делать на следующей неделе.

 

1. I am going to watch TV at six o’clock on Monday.

2.________________________________________________on Tuesday.

3.____________________________________________________________

4.____________________________________________________________

5.____________________________________________________________

6.____________________________________________________________

7.____________________________________________________________


Как прошёл урок? Продолжи фразы.

 

  • Сегодня я узнала/узнал…
  • Я научилась/научился…
  • У меня хорошо получается…
  • Мне нужно поработать над…
  • Я хочу…


Ответы

Упражнение 1

 

 

Упражнение 2

 

1. It is windy. I am going to fly a kite (воздушный змей).

2. It is sunny. He is going to swim.

3. It is snowy. She is going to play snowballs.

4. It is windy. You are going to read a book.

 

 

Упражнение 3

 

 

Упражнение 4 

 

2. It is sunny. Amy and Sam are going to eat and drink.

 

3. It is snowy. They are going to play in the garden.

 

4. It is windy. They are going to go to school.

 

 

Упражнение 5

 

1. I am going to watch TV at six o`clock on Monday.

2. I am going to read at seven o`clock on Tuesday.

3. I am going to listen to music at eight o`clock on Wednesday.

4. I am going to do homework at five o`clock on Thursday.

5. I am going to walk at four o`clock on Friday.

6. I am going to swim at six o`clock on Saturday.

7. I am going to eat dinner at seven o`clock on Sunday.


Предыдущий урок
Который час? Какой день недели?
Практика
Следующий урок
Звуки в английском языке. Igh, y, ie, oy, oi
Практика
Урок подготовил(а)
teacher
Анна Владимировна
Учитель английского языка
Опыт работы: 7 лет
Поделиться:
  • Описание картинки с изображением животных

    Английский язык

  • Body parts

    Английский язык

  • Г. Андерсен «Гадкий утёнок»

    Литературное чтение

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке