Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Специальные вопросы и особенности их интонирования

Практика

31.03.2025
2338
0

Специальные вопросы особенности их интонирования

 

Цели урока

  • Научимся произносить специальные вопросы с правильной интонацией

Разминка

  • Чем отличаются общие вопросы от специальных?


Специальные вопросы и их интонация

 

Вопросы, которые задаются к различным членам предложения и которые начинаются с вопросительного слова называются специальными. Специальные вопросы произносятся с нисходящей (понижающейся) интонацией.

 

Вопросительные слова:

 

what — /wɔt/ уот – что?

when —  /wen/ уэн – когда?

where —  /weə/ уэа – где?  откуда?

why —  /wai/ уай – почему?

who   /hu:/ ху –  кто?

whose   /hu:z/ хуз  - чей?

how —  /hau/ хау – как?

how many —  /hau ‘meni/ хау ме́ни – сколько? 

 


Упражнение 1 
 

Прочитайте специальные вопросы, понижая интонацию перед последним словом.



Упражнение 2
 

Заполните пропуски вопросительными словами по смыслу.


Where    How many (2)     Whose   How    What    Who

 

1. ____ are you from? – I’m from Moscow.

2. ____ apples have you got? – I have got 5 apples.

3. ____ is your name? – My name is Steve.

4. ____ is this boy? – He is my brother Paul.

5. ____ days are there in July? – There are 31 days in July.

6. ____ dog is it? – It’s my dog.

7. ____ are you? – I’m fine. Thank you.


Упражнение 3
 

Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получился специальный вопрос.


1. birthday / is / When / your?

2. many / How / letters / did / get / you?

3. do / What / like / you / presents?

4. summer / are / this / Where / you / going?

5. it / is / pen / Whose?

6. What / is / colour / favourite / his?

7. eggs / there / in / How many / fridge / the / are?


Упражнение 4
 

Прочитайте диалог, обращая внимание на интонацию в общих и в специальных вопросах.



Как прошёл урок? Продолжи фразы.

 

 

  • Сегодня я узнала/ узнал…
  • Я научилась / научился …
  • У меня хорошо получается…
  • Мне нужно поработать над…
  • Я хочу …


Ответы

Разминка

  • На общий вопрос можно только дать ответ «да» или «нет», а специальный вопрос требует развернутый ответ

 

Упражнение 2

1. Where are you from? – I’m from Moscow.

2. How many apples have you got? – I have got 5 apples.

3. What is your name? – My name is Steve.

4. Who is this boy? – He is my brother Paul.

5. How many days are there in July? – There are 31 days in July.

6. Whose dog is it? – It’s my dog.

7. How are you? – I’m fine. Thank you.

 

Упражнение 3

1. When is your birthday?

2. How many letters did you get?

3. What presents do you like?

4. Where are you going this summer?

5. Whose pen is it?

6. What is his favourite colour?

7. How many eggs are there in the fridge?


Специальные вопросы особенности их интонирования

 

Цели урока

  • Научимся произносить специальные вопросы с правильной интонацией

Разминка

  • Чем отличаются общие вопросы от специальных?


Специальные вопросы и их интонация

 

Вопросы, которые задаются к различным членам предложения и которые начинаются с вопросительного слова называются специальными. Специальные вопросы произносятся с нисходящей (понижающейся) интонацией.

 

Вопросительные слова:

 

what — /wɔt/ уот – что?

when —  /wen/ уэн – когда?

where —  /weə/ уэа – где?  откуда?

why —  /wai/ уай – почему?

who   /hu:/ ху –  кто?

whose   /hu:z/ хуз  - чей?

how —  /hau/ хау – как?

how many —  /hau ‘meni/ хау ме́ни – сколько? 

 


Упражнение 1 
 

Прочитайте специальные вопросы, понижая интонацию перед последним словом.



Упражнение 2
 

Заполните пропуски вопросительными словами по смыслу.


Where    How many (2)     Whose   How    What    Who

 

1. ____ are you from? – I’m from Moscow.

2. ____ apples have you got? – I have got 5 apples.

3. ____ is your name? – My name is Steve.

4. ____ is this boy? – He is my brother Paul.

5. ____ days are there in July? – There are 31 days in July.

6. ____ dog is it? – It’s my dog.

7. ____ are you? – I’m fine. Thank you.


Упражнение 3
 

Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получился специальный вопрос.


1. birthday / is / When / your?

2. many / How / letters / did / get / you?

3. do / What / like / you / presents?

4. summer / are / this / Where / you / going?

5. it / is / pen / Whose?

6. What / is / colour / favourite / his?

7. eggs / there / in / How many / fridge / the / are?


Упражнение 4
 

Прочитайте диалог, обращая внимание на интонацию в общих и в специальных вопросах.



Как прошёл урок? Продолжи фразы.

 

 

  • Сегодня я узнала/ узнал…
  • Я научилась / научился …
  • У меня хорошо получается…
  • Мне нужно поработать над…
  • Я хочу …


Ответы

Разминка

  • На общий вопрос можно только дать ответ «да» или «нет», а специальный вопрос требует развернутый ответ

 

Упражнение 2

1. Where are you from? – I’m from Moscow.

2. How many apples have you got? – I have got 5 apples.

3. What is your name? – My name is Steve.

4. Who is this boy? – He is my brother Paul.

5. How many days are there in July? – There are 31 days in July.

6. Whose dog is it? – It’s my dog.

7. How are you? – I’m fine. Thank you.

 

Упражнение 3

1. When is your birthday?

2. How many letters did you get?

3. What presents do you like?

4. Where are you going this summer?

5. Whose pen is it?

6. What is his favourite colour?

7. How many eggs are there in the fridge?


Предыдущий урок
Страны и их символы
Практика
Следующий урок
«At the market». На рынке. Читаем и говорим о еде в разных странах
Практика
Урок подготовил(а)
Анна Владимировна
Анна Владимировна
Учитель английского языка
Опыт работы: 7 лет
    Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

    Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

    Отзывы об уроке:
    Пока никто не оставил отзыв об этом уроке