Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: «Museum». Читаем и рассказываем о музее

Практика

01.04.2025
1549
0

«Museum». Читаем и рассказываем о музее

 

Цели урока

  • Читаем и рассказываем текст о походе в музей
  • Повторяем настоящее продолженное время

Разминка

  • В каких случаях мы используем настоящее продолженное время в английском языке?

 


Упражнение 1 

 

Кейт – школьный репортер. Прочитайте репортажи Кейт из музеев.


 

 

I’m in the Tate Gallery. It’s in London. These pupils are having an Art lesson now. They are looking at the paintings. A woman from the museum is talking and the kids are listening.

 

Now I’m in the Natural History Museum. The children are having a History lesson. They are looking at a mammoth. The mammoth has got a big head and a short tail. It has got a long trunk and long tusks. The pupils are reading about the mammoth.


Упражнение 2

 

Выпишите все предложения в настоящем продолженном времени из упражнения 1.


1. These pupils are …

2. They ….

3. A ….

4. 

5. 

6. 


Упражнение 3 

 

Дайте краткий ответ на вопросы согласно информации из текстов упражнения 1.


In the Tate Gallery: 

1. Are the children listening?

2. Are the children having a Geography lesson?

 

In the Natural History Museum:

1. Are the pupils having a History lesson?

2. Are the pupils looking at the dinosaurs?

3. Are the children reading about the mammoths?


Как прошёл урок? Продолжи фразы.

 

 

  • Сегодня я узнала/ узнал…
  • Я научилась / научился …
  • У меня хорошо получается…
  • Мне нужно поработать над…
  • Я хочу …


Ответы

Разминка

  • Мы используем это время, когда хотим сказать о каком-то действии, которое находится в процессе в данный момент и/или в момент речи говорящего.

Упражнение 1

1. These pupils are having an Art lesson now. 

2. They are looking at the paintings. 

3. A woman from the museum is talking and the kids are listening.

4. The children are having a History lesson. 

5. They are looking at a mammoth.

6. The pupils are reading about the mammoth.

 

Упражнение 3

In the Tate Gallery:

1. Yes, they are.

2. No, they aren’t.

 

In the Natural History Museum: 

1. Yes, they are.

2. No, they aren’t.

3. Yes, they are.

 


«Museum». Читаем и рассказываем о музее

 

Цели урока

  • Читаем и рассказываем текст о походе в музей
  • Повторяем настоящее продолженное время

Разминка

  • В каких случаях мы используем настоящее продолженное время в английском языке?

 


Упражнение 1 

 

Кейт – школьный репортер. Прочитайте репортажи Кейт из музеев.


 

 

I’m in the Tate Gallery. It’s in London. These pupils are having an Art lesson now. They are looking at the paintings. A woman from the museum is talking and the kids are listening.

 

Now I’m in the Natural History Museum. The children are having a History lesson. They are looking at a mammoth. The mammoth has got a big head and a short tail. It has got a long trunk and long tusks. The pupils are reading about the mammoth.


Упражнение 2

 

Выпишите все предложения в настоящем продолженном времени из упражнения 1.


1. These pupils are …

2. They ….

3. A ….

4. 

5. 

6. 


Упражнение 3 

 

Дайте краткий ответ на вопросы согласно информации из текстов упражнения 1.


In the Tate Gallery: 

1. Are the children listening?

2. Are the children having a Geography lesson?

 

In the Natural History Museum:

1. Are the pupils having a History lesson?

2. Are the pupils looking at the dinosaurs?

3. Are the children reading about the mammoths?


Как прошёл урок? Продолжи фразы.

 

 

  • Сегодня я узнала/ узнал…
  • Я научилась / научился …
  • У меня хорошо получается…
  • Мне нужно поработать над…
  • Я хочу …


Ответы

Разминка

  • Мы используем это время, когда хотим сказать о каком-то действии, которое находится в процессе в данный момент и/или в момент речи говорящего.

Упражнение 1

1. These pupils are having an Art lesson now. 

2. They are looking at the paintings. 

3. A woman from the museum is talking and the kids are listening.

4. The children are having a History lesson. 

5. They are looking at a mammoth.

6. The pupils are reading about the mammoth.

 

Упражнение 3

In the Tate Gallery:

1. Yes, they are.

2. No, they aren’t.

 

In the Natural History Museum: 

1. Yes, they are.

2. No, they aren’t.

3. Yes, they are.

 


Предыдущий урок
«At the market». На рынке. Читаем и говорим о еде в разных странах
Практика
Следующий урок
«My holidays». Учимся составлять рассказ о каникулах
Практика
Урок подготовил(а)
Анна Владимировна
Анна Владимировна
Учитель английского языка
Опыт работы: 7 лет
  • Гомер. «Илиада»

    Литература

  • Such и so, too (слишком)

    Английский язык

  • Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание». История создания, жанр, тематика и проблематика. Особенности композиции

    Литература

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке