- Научимся описывать действий на картинке
- Выучим названия детёнышей животных
- Какое время используется для описания действий в момент речи говорящего?
Упражнение 1
Прочитайте названия детенышей животных и запомните их перевод.
calf - /ka:f/ каф – теленок
cub – /kʌb/ каб – щенок лисы, волка или медведя
foal – /fəul/ фэул - жеребёнок
kitten – /'kitn/ китн - котёнок
lamb – /læm/ лэм - ягнёнок
puppy - /'pʌpi/ па́пи - щенок собаки
Упражнение 2
Посмотрите на картинки и составьте предложения по образцу.
Образец: Whose baby is it? – It’s a bear’s baby.
Упражнение 3
Сопоставь слова с их определениями.
1. A young wolf is called a …
2. A young cow is called a …
3. A young cat is called a …
4. A young dog is called a …
5. A young sheep is called a …
6. A young horse is called a …
a. foal
b. lamb
c. puppy
d. kitten
e. calf
f. cub
Упражнение 4
Составьте предложения в настоящем продолженном времени, используя названия детёнышей животных.
Образец: The foals are playing.
Как прошёл урок? Продолжи фразы.
- Сегодня я узнала/ узнал…
- Я научилась / научился …
- У меня хорошо получается…
- Мне нужно поработать над…
- Я хочу …
Разминка
- Настоящее продолженное время используется для описания действий в момент речи говорящего.
Упражнение 2
1.Whose baby is it? – It’s a horse’s baby.
2. Whose baby is it? – It’s a sheep’s baby.
3. Whose baby is it? – It’s a cow’s baby.
4. Whose baby is it? – It’s a pig’s baby.
5. Whose baby is it? – It’s a dog’s baby.
6. Whose baby is it? – It’s a hen’s baby.
Упражнение 3
1. f
2. e
3. d
4. c
5. b
6. a
Упражнение 4
1. The puppies are sleeping.
2. The cub is running.
3. The kitten is playing.
4. The lamb is eating the grass.