Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Нумерация. Счёт предметов. Разряды

Нумерация

24.04.2024
2185
0

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

Цели урока

  • вспомнить названия разрядов
  • повторить чтение и запись чисел в пределах 1 000


Что обозначает каждая цифра в записи этих чисел? Посмотрите на числа. 

 

                                                        123, 321, 213

 

Чем похожи и чем различаются эти числа? 

Назовите наименьшее число, наибольшее число.


Вспомните!

 

При записи числа можно использовать одну или несколько цифр. В последнем случае число будет считаться многозначным. В нём выделяют несколько разрядов.  

 

Разряд — место в записи числа, где находится цифра.

 

Сотни

Десятки

Единицы

1

2

3

3

2

1

2

1

3

 

Числами можно записать любое количество предметов. 

 


Упражнение 1

 

Посмотрите на числа. Запишите в тетради «соседей» каждого числа.

 

                                                 99, 400, 701, 999, 253


Вспомните!

 

Если в числе отсутствует разряд, то при записи числа на этом месте будет стоять 0 (ноль). 

 

                                               8 сотен и 7 единиц = 807


Упражнение 2

 

Прочитайте числа: 237, 750, 906.

 

Расскажите, сколько в каждом числе сотен, десятков и единиц.

Соедините каждое число и состав этого числа стрелкой.


Упражнение 3

 

Запишите в тетрадь число, в котором 2 сотни, 4 десятка, 9 единиц.


Упражнение 4

 

Вычислите и запишите ответы.

 

                                780 – 80 =                             300 + 70 + 9 = 

                                540 + 60 =                             567 – 7 – 60 = 


Выберите, как вы сегодня поработали. Раскрасьте соответствующую мордашку.

 


Ответы

Упражнение 1

 

98, 100, 399, 401, 700, 702, 998, 1000, 252, 254

 

Упражнение 2

 

 

Упражнение 3

 

249

 

Упражнение 4

 

780 – 80 = 700                          300 + 70 + 9 = 379

540 + 60 = 600                          567 – 7 – 60 =  500


Предыдущий урок
Длина. Таблица единиц длины
Нумерация
Следующий урок
Диаграммы
Нумерация
Урок подготовил(а)
teacher
Анна Николаевна
Начальная школа
Опыт работы: 7 лет
Поделиться:
  • Д. Н. Мамин - Сибиряк «Приемыш». С.А. Есенин «Лебедушка», «Распустила крылья белые…»

    Литературное чтение

  • Текст. План текста. Типы текстов

    Русский язык

  • К. Булычев «Путешествие Алисы»

    Литературное чтение

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке