Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Английские, французские, немецкие народные песенки. Зарубежные писатели

Зарубежная литература

22.11.2024
2811
0

Ш. Перро «Кот в сапогах»

Цели урока

  • познакомимся с жизнью и творчеством Ш. Перро
  • будем учиться составлять отзыв к сказке

Словарь

Мельник — владелец мельницы или работник на мельнице.

Мельница — здание с приспособлениями для размола зерна.

Нотариус — человек, оформляющий различные документы.

Заповедный лес — охраняемый лес, в котором нельзя собирать ягоды, грибы и охотиться на животных.

Отруби — остатки от оболочки зерна после размола.

Заячья капуста — дикая трава, растущая в лесах и на лугах.

Маркиз — дворянский титул.

Жнец — тот, кто жнёт в поле хлеб.

Дескать — так сказать.

Засвидетельствовать почтение — поздороваться.

Черепица — покрытие кровли (крыши) в виде пластинок из обожжённой глины.

Очарован — находится под приятным впечатлением.

Произведения для самостоятельного изучения

Ш. Перро «Золушка»

Ш. Перро «Синяя борода»

Ш. Перро «Спящая красавица»


Рассмотри иллюстрации, вспомни названия сказок. Знаешь ли ты автора этих сказок?


Об авторе

 

Шарль Перро — французский писатель. Известен в основном как сказочник, но между тем Шарль Перро был известным академиком, адвокатом. 

 

Прочитай известную сказку этого писателя «Кот в сапогах».


Вопросы к тексту

 

1. Рассмотри иллюстрации к тексту. Найди эти эпизоды. Озаглавь каждый из них.

 

2. На какие хитрости пустился кот, чтобы помочь хозяину?

 

Принёс королю зайцев, куропаток, придумал титул и имя хозяину, придумал, что у хозяина украли одежду, обманул людоеда и присвоил его замок.

 

3. Опиши героев сказки.

 

Хитрый, сообразительный, предприимчивый, глупый, наивный, безыдейный, умный.

 

4. Придумай самостоятельно вопросы по содержанию сказки.


Учимся составлять отзыв к сказке

 

Отзыв — это личное мнение о прочитанном, оценка произведения или книги.

 

  1. Укажи автора и название произведения. Можно начать так: «Я прочитал(-а) сказку …»
  2. О чём эта сказка? Чему учит?
  3. Рассказ о главных героях сказки (можно выбрать одного: того, кто больше всех понравился или, наоборот, не понравился).
  4. Понравилось произведение или нет? Почему?
  5. Вывод. Посоветуешь ли почитать эту сказку кому-то? Кому?


Нарисуй себя на лестнице успеха. При этом подписывай под каждой пройденной ступенькой то, чему ты научился на уроке.


 

Предыдущий урок
Английские, французские, немецкие народные песенки. Зарубежные писатели
Зарубежная литература
Следующий урок
Малые жанры устного народного творчества. Русские народные сказки
Устное народное творчество
Урок подготовил(а)
teacher
Мария Викторовна
Начальная школа
Опыт работы: 12 лет
Поделиться:
  • Alphabet. Ll, Mm, Nn, Rr

    Английский язык

  • Синонимы и антонимы

    Русский язык

  • Порядковые числительные

    Английский язык

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке