- научиться применять слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом»
- На этом уроке ребёнок научится использовать слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом» в своей речи.
- Для этого все упражнения выполняются с обязательным проговариванием вслух. Например, «мячик вверху, а корзинка внизу».
- Для удобства можно распечатать страницы учебника и выполнять задания на бумажном носителе.
Что вы видите на картинке? Кто где находится?
Для объяснения положения предметов в пространстве используют слова вверху, внизу, слева, справа, между, над, на и другие.
Например, слева лисица, а справа зайчик.
Упражнение 1
Нарисуйте в своей тетради.
Вспомните народную сказку «Теремок». Кто после кого пришёл?
При объяснении временнóго порядка используют слова раньше, позже, сначала, потом.
Например, сначала пришла лягушка, потом лисица.
Упражнение 2
Рассмотрите иллюстрации ниже. Как мальчик начинает свой день? Расскажите, используя слова раньше, позже, сначала, потом.
Упражнение 3
Помогите обезьянке добраться до бананов.
Расскажите, как шла обезьянка, используя слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом».
Какое у вас настроение после урока? Отметьте!
Упражнение 1
Вопрос 2
Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый.
Упражнение 3