Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом»

Подготовка к изучению чисел

09.05.2025
2929
0

Пространственные и временные отношения

Цель урока

  • научиться применять слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом»

Советы для наставников

  • На этом уроке ребёнок научится использовать слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом» в своей речи.
  • Для этого все упражнения выполняются с обязательным проговариванием вслух. Например, «мячик вверху, а корзинка внизу».
  • Для удобства можно распечатать страницы учебника и выполнять задания на бумажном носителе.


Что вы видите на картинке? Кто где находится?

Кого вы видите на картинке?

 


Для объяснения положения предметов в пространстве используют слова вверху, внизу, слева, справа, между, над, на и другие. 

 

Например, слева лисица, а справа зайчик.


Упражнение 1

 

Нарисуйте в своей тетради.

Нарисуйте в своей тетради

 


Вспомните народную сказку «Теремок». Кто после кого пришёл?

Кто после кого пришел?

 


При объяснении временнóго порядка используют слова раньше, позже, сначала, потом.

 

Например, сначала пришла лягушка, потом лисица.


Упражнение 2

 

Рассмотрите иллюстрации ниже. Как мальчик начинает свой день? Расскажите, используя слова раньше, позже, сначала, потом.

Иллюстрация к упражнению 2

 


Упражнение 3

 

Помогите обезьянке добраться до бананов. 

Помогите обезьянке добраться до бананов

Расскажите, как шла обезьянка, используя слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом».


Какое у вас настроение после урока? Отметьте!

Какое у вас настроение после уроков?

 


Ответы

Упражнение 1

Ответ на упражнение 1

 

 

Вопрос 2

 

Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый.

 

 

Упражнение 3

Ответ на упражнение 3


Пространственные и временные отношения

Цель урока

  • научиться применять слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом»

Советы для наставников

  • На этом уроке ребёнок научится использовать слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом» в своей речи.
  • Для этого все упражнения выполняются с обязательным проговариванием вслух. Например, «мячик вверху, а корзинка внизу».
  • Для удобства можно распечатать страницы учебника и выполнять задания на бумажном носителе.


Что вы видите на картинке? Кто где находится?

Кого вы видите на картинке?

 


Для объяснения положения предметов в пространстве используют слова вверху, внизу, слева, справа, между, над, на и другие. 

 

Например, слева лисица, а справа зайчик.


Упражнение 1

 

Нарисуйте в своей тетради.

Нарисуйте в своей тетради

 


Вспомните народную сказку «Теремок». Кто после кого пришёл?

Кто после кого пришел?

 


При объяснении временнóго порядка используют слова раньше, позже, сначала, потом.

 

Например, сначала пришла лягушка, потом лисица.


Упражнение 2

 

Рассмотрите иллюстрации ниже. Как мальчик начинает свой день? Расскажите, используя слова раньше, позже, сначала, потом.

Иллюстрация к упражнению 2

 


Упражнение 3

 

Помогите обезьянке добраться до бананов. 

Помогите обезьянке добраться до бананов

Расскажите, как шла обезьянка, используя слова «вверху», «внизу», «слева», «справа», «раньше», «позже», «сначала», «потом».


Какое у вас настроение после урока? Отметьте!

Какое у вас настроение после уроков?

 


Ответы

Упражнение 1

Ответ на упражнение 1

 

 

Вопрос 2

 

Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый.

 

 

Упражнение 3

Ответ на упражнение 3


Предыдущий урок
Отношения «столько же», «больше», «меньше». Сравнение групп предметов (на сколько больше, на сколько меньше). Уравнивание предметов и групп предметов
Подготовка к изучению чисел
Следующий урок
Единица длины – дециметр
Величины
Урок подготовил(а)
Анна Николаевна
Анна Николаевна
Начальная школа
Опыт работы: 7 лет
  • Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

    Алгебра

  • Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

    Алгебра

  • Построение графика квадратичной функции

    Алгебра

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке