Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Местонахождение предметов

Практика

26.04.2024
1076
0

Местонахождение предметов

Цель урока

  • Научиться рассказывать о своей комнате.

Разминка

  • Продолжи ряд: in, on, …

Ты уже умеешь рассказывать о том, что есть в доме. Сегодня ты узнаешь ещё несколько слов и предлогов, чтобы описать свою комнату.


Давай познакомимся с новыми словами.

 

carpet /ˈkɑːpɪt/ ка́пит ковёр

shelf /ʃelf/ шелф полка

wardrobe /ˈwɔːdrəʊb/ у*о́дроуб шкаф

 

above /əˈbʌv/ эба́в над

between /bɪˈtwiːn/ биту*и́н между

in the middle /ˈmɪdl/ of ин з*е мидл оф в середине


Упражнение 1

 

Подчеркни лишнее слово в ряду.

 

1. mum, sister, spider, brother, grandfather

2. wardrobe, shelf, clock, cake, armchair

3. sofa, crocodile, bear, mouse, octopus

4. black, orange, blue, tortoise, white

5. vase, pencil case, sharpener, ruler, pen


Упражнение 2

 

Вставь предлоги в предложения.

 

 

1. The picture is on the wall. 

2. The clock is _________ the picture. 

3. The lamp is _________ the armchairs. 

4.  The armchairs are __________ the table.

5. The books are _________ the table.

6. The bookcase is _________ the armchair. 

7. The table is ______________ the room.


Упражнение 3

 

Ответь на вопросы по картинке.

 

 

1. Where’s the pencil?                 1. It’s on the carpet.
2. Where’s the computer? 2. It’s 
3. Where’s the mobile phone? 3. It’s
4. Where’s the bookcase? 4. It’s
5. Where are the books? 5.  They’re       the bookcase.


Упражнение 4

 

Опиши свою комнату, используя изученные слова и предлоги.

 

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                           


Как прошёл урок? Выбери соответствующую тебе фигуру.


Ответы

Упражнение 1

 

2. wardrobe, shelf, clock, cake, armchair

3. sofa, crocodile, bear, mouse, octopus

4. black, orange, blue, tortoise, white

5. vase, pencil case, sharpener, ruler, pen

 

Упражнение 2

 

2. The clock is above/next to the picture. 

3. The lamp is between the armchairs. 

4.  The armchairs are behind/next to the table.

5. The books are on the table.

6. The bookcase is behind the armchair. 

7. The table is in the middle of the room.

 

Упражнение 3

 

2. It’s on the bed.

3. It’s on the chair

4. It’s next to the bed/ behind the chair.

5.  They’re in the bookcase.


Предыдущий урок
Говорим о животных
Практика
Следующий урок
Alphabet. Ll, Mm, Nn, Rr
Практика
Урок подготовил(а)
teacher
Анна Владимировна
Учитель английского языка
Опыт работы: 7 лет
Поделиться:
  • Professions

    Английский язык

  • Согласные звуки. Согласный звук [й’] и буква «и краткое». Слова с удвоенными согласными

    Русский язык

  • Водные богатства

    Окружающий мир

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке