Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Глагол to be в настоящем времени (am, is, are)

Практика

29.03.2024
1653
0

Глагол to be в настоящем времени (am, is, are)

Цели урока

  • Научиться использовать глагол to be в настоящем времени.

Разминка

  • Прочитай предложения. Нашёл в них ошибки? Исправь их.

Bags are made of wood.

Pencils are made of fabric. 

 

Ты уже знаешь немало английских слов, умеешь задавать вопросы и отвечать на них. Пришло время познакомиться с глаголом to be.  В этом уроке ты научишься использовать его формы в своих предложениях. 


Для начала изучим личные местоимения.

 

I /aɪ/ ай я

you /juː/ ю ты, вы

he /hiː/ хи, он

she /ʃiː/ ши, она

it /ɪt/ ит (для неодушевленных предметов и животных)

we /wiː/ у*и мы

they  /ðeɪ/ з*ей они

 

В английском языке нет местоимения оно, но есть форма it. Местоимение it используется, когда мы говорим о неодушевленных предметах и животных, но не о людях. Говоря о людях, мы используем he, she.  Например:

 

This is a table. It is brown. (Это стол. Он коричневый.)

This is a tortoise. It is green. (Это черепаха. Она зелёная.)

This is a boy. He is small. (Это мальчик. Он маленький.) 

This is a girl. She is happy. (Это девочка. Она счастливая.) 


Упражнение 1

 

Замени слова на местоимения.

 


Теперь посмотрим, как употребляется глагол to be в речи. Прочитай текст и ответь на вопросы после текста. Обрати внимание на выделенные слова. 

 

 

 

Обрати внимание, что в русском языке глагол to be часто опускается: Я (есть) Ева.

 

Глагол to be используется, когда мы говорим о:

  • возрасте (I’m ten.);
  • имени (He’s John.);
  • настроении (She’s happy.);
  • цвете (They are red.);
  • признаке предмета (It’s big.);
  • том, где мы находимся (We are at school.).


Упражнение 2

 

Впиши правильную форму глагола to be.

 


Упражнение 3

 

Выбери правильный вариант.

 


Упражнение 4

 

Собери предложения из слов.

 


Как прошёл урок? Подумай, на какую ступень этой лестницы ты бы встал. 

 


Ответы

Упражнение 1

 

1. Tom He
2. My friends They
3. Dasha She
4. Nick and Vera They
5. Dogs  They
6. A book                It
7. Pencil cases They 
8. Sam and I We
9. Parrots and rabbits They
10. You and Pam You 
11. Dave He
12. A cow It

 

Упражнение 2

 

1. I              am           eleven.
2. He            isat school.
3. They       aregreen.
4. She          isa girl.
5. We         areat home.
6. It             isa dinosaur.
7. You        arefriends.

 

Упражнение 3

 

1. The sun am/ is/ are yellow.
2. These parrots am/ is/ are green and blue.
3. My sharpener am/ is/ are small.
4. Mike am/ is/ are 7.
5. Jill and I am/ is/ are good friends.
6. Pete and Vanessa am/ is/ are at home.
7. We am/ is/ are in class.
8. Pupils am/ is/ are happy.
9. Kangaroos am/ is/ are big.
10. Bob am/ is/ are my cat.

 

Упражнение 4

 


Предыдущий урок
Alphabet. Cc, Kk, Gg
Практика
Следующий урок
Школьные принадлежности
Практика
Урок подготовил(а)
teacher
Анна Владимировна
Учитель английского языка
Опыт работы: 7 лет
Поделиться:
  • Твёрдые и мягкие согласные звуки, буквы для их обозначения. Правописание слов с мягким знаком (ь)

    Русский язык

  • Объектные местоимения

    Английский язык

  • Birds

    Английский язык

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке