Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили?

Изобретения

Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили?

 

Цели урока

  • узнаем, что такое средства связи и средства массовой информации
  • узнаем, как устроен автомобиль
  • узнаем, какие назначения бывают у автомобиля

Советы для наставников

  • На этом уроке ребенок узнает о средствах связи, как они изменялись. Узнает о средствах массовой информации, какие они бывают. Познакомится с общим устройством автомобиля, видами автомобилей по назначению.
  • Обратите внимание на проговаривание ответов на вопросы. Ответы ребенка должны быть развернутыми, полным предложением. При обсуждении не говорите за ребенка, задавайте наводящие вопросы при возникновении у него затруднений.
  • Во время прогулки обратите внимание ребенка на разнообразие автомобилей на улицах. Определите назначение встречающихся автомобилей.
  • Во время общения по телефону обратите внимание на то, что телефон может передавать печатные и голосовые сообщения, можно связаться по видеосвязи.

 


Рассмотрите картинки и ответьте на вопрос. Что делают люди?

 


Люди с древности передавали друг другу разные сообщения. Для этого использовали дым костра, гонцов. Сообщения передавали при встрече. Сегодня универсальным способом связи стал телефон. Также для связи используют почту. Предметы для передачи (телефон, почта) личных сообщений или разговоров - средства связи


Рассмотрите рисунки и расскажите, какие бывают телефоны, в чем их сходство и различие.

 


Рассмотрите картинки и ответьте на вопрос. Что делают люди?

 


Когда нужно сообщить что-то большому количеству людей, используют средства массовой информации (СМИ) . Раньше это были глашатаи на площадях. Сейчас это более универсальные средства. 


Рассмотрите рисунки и расскажите, какие средства массовой информации существуют.

 


Пресса (газеты и журналы), радио, телевидение, Интернет - средства массовой информации. С их помощью можно рассказать новости сразу многим людям.


Рассмотрите предметы. Похожи старинные предметы на современные? Как думаете, изменилось ли качество звука и изображения?

 


Интернет в современном мире является и средством связи, и средством массовой информации. Как вы думаете, почему?

 


Со временем менялись не только средства связи и массовой информации. Жизнь человека стала более комфортной. Изменился и первый автомобиль. Автомобиль - это наземный транспорт. Он нужен для перевозок пассажиров, грузов.


Рассмотрите рисунки и устройство автомобиля. Найдите одинаковые части автомашин.

 

 


Рассмотрите машины разного назначения. Расскажите, какое назначение может быть у машины.

 


Нарисуйте автомобиль будущего. Запомните, машины, которые работают на горючих веществах (бензин, дизельное топливо), сильно загрязняют воздух. Электромобиль работает на электричестве и не загрязняет воздух.


Отметьте, всё ли вы поняли по теме урока? 

 

Подберите к началу предложения слово.

 

 


Предыдущий урок
Где живут белые медведи? Где живут слоны?
Природа
Следующий урок
Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед?
Изобретения
  • Устная и письменная речь. Предложение

    Литературное чтение

  • Что у нас над головой? Что у нас под ногами?

    Окружающий мир

  • Буквы Щ, щ, Ф, ф

    Литературное чтение

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке