Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Мир глазами эколога.

Природа

30.03.2025
2872
0

Мир глазами эколога

Цель урока

  • вспомним, что изучает наука экология
  • научимся находить взаимосвязи в природе
  • рассмотрим способы охраны окружающей среды


Как вы понимаете, что такое экология?


Картинка

Экология — это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой природой: солнцем, водой, воздухом.

 

В природе всё взаимосвязано. Поэтому то, что человек делает в природе, должно быть всегда хорошо продумано. Если люди не продумывают заранее свои поступки в природе, они могут нанести ей очень большой вред. Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, называют окружающей средой.


Как вы думаете, что такое экологические связи?


Экологические связи

 

Экологические связи — это невидимые нити природы, влияние, которое оказывают живые организмы друг на друга, живая и неживая природа. 

Картинка


Как вы думаете, что нужно делать, чтобы сберечь нашу природу от загрязнения?


Сейчас наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом: сортировать мусор, использовать мыла натурального происхождения, оставлять природу чистой после пикника. Тогда всё общество будет жить в согласии с природой.

 

В больших масштабах люди также заботятся об окружающем мире. Для этого создают заповедники (рис. 1) и национальные парки (рис. 2). В заповедниках действуют строгие правила, а национальные парки можно посещать. Животных, растения, грибы, оказавшиеся на грани исчезновения, заносят в Красную книгу, защищающую их от дальнейшего уничтожения.

Картинка Рис. 1. Кавказский заповедник

Рис. 2. Прибайкальский национальный парк Рис. 2. Прибайкальский национальный парк


Выполните рисунок на тему «Земля — мой дом». Расскажите родителям или друзьям, почему важна роль человека в природе.


Выберите одну из экологических связей и приведите свои примеры.


Продолжите фразы.

 

Я сегодня потрудился…

Я узнал, что…

Мне показалось интересным…


Мир глазами эколога

Цель урока

  • вспомним, что изучает наука экология
  • научимся находить взаимосвязи в природе
  • рассмотрим способы охраны окружающей среды


Как вы понимаете, что такое экология?


Картинка

Экология — это наука, которая изучает взаимоотношения растений, животных, человека и их связь с неживой природой: солнцем, водой, воздухом.

 

В природе всё взаимосвязано. Поэтому то, что человек делает в природе, должно быть всегда хорошо продумано. Если люди не продумывают заранее свои поступки в природе, они могут нанести ей очень большой вред. Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, называют окружающей средой.


Как вы думаете, что такое экологические связи?


Экологические связи

 

Экологические связи — это невидимые нити природы, влияние, которое оказывают живые организмы друг на друга, живая и неживая природа. 

Картинка


Как вы думаете, что нужно делать, чтобы сберечь нашу природу от загрязнения?


Сейчас наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом: сортировать мусор, использовать мыла натурального происхождения, оставлять природу чистой после пикника. Тогда всё общество будет жить в согласии с природой.

 

В больших масштабах люди также заботятся об окружающем мире. Для этого создают заповедники (рис. 1) и национальные парки (рис. 2). В заповедниках действуют строгие правила, а национальные парки можно посещать. Животных, растения, грибы, оказавшиеся на грани исчезновения, заносят в Красную книгу, защищающую их от дальнейшего уничтожения.

Картинка Рис. 1. Кавказский заповедник

Рис. 2. Прибайкальский национальный парк Рис. 2. Прибайкальский национальный парк


Выполните рисунок на тему «Земля — мой дом». Расскажите родителям или друзьям, почему важна роль человека в природе.


Выберите одну из экологических связей и приведите свои примеры.


Продолжите фразы.

 

Я сегодня потрудился…

Я узнал, что…

Мне показалось интересным…


Предыдущий урок
Растения, их разнообразие. Группы растений, виды растений. Дыхание и питание растений.
Природа
Следующий урок
Животные, их разнообразие. Группы животных.
Природа
Урок подготовил(а)
Анна Николаевна
Анна Николаевна
Начальная школа
Опыт работы: 7 лет
  • Скорость. Единицы скорости. Расчет пути и времени движения

    Физика

  • Как жили земледельцы и ремесленники в Древнем Египте. Жизнь египетского вельможи

    История

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке