Как поступить
в Онлайн-школу №1 и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Про воздух и про воду

Природа

Про воздух и про воду

Цели урока

  • узнаем, почему воздух и воду относят к природным богатствам
  • узнаем, почему надо беречь, охранять воздух и воду


Как вы думаете, кому на Земле нужен воздух и вода?

 


Без кислорода (воздуха) и воды не могут обойтись  на Земле все живые существа. Чистый воздух и вода – это  богатство природы. Воздух мы не видим, но чувствуем. Воду мы пьём, готовим с помощью воды, стираем, моемся.


Знаете ли вы…

Потребность человека в воде стоит на втором месте после кислорода. Без еды человек может прожить около шести недель, а без воды – пять-семь суток. 

Важно знать, что человек для питья, умывания использует только пресную воду. Пресная вода содержится в озерах, реках, подземных водах, а соленая в морях, океанах. 

Пресной воды намного меньше, чем соленой. Поэтому важно охранять запасы чистой пресной воды!


Рассмотрите фотографию.

Как вы думаете, воздух и вода в этом месте чистые?


Обсудите с родителями, друзьями, на что может повлиять грязный воздух и вода? 


Опасность для здоровья человека представляет грязный воздух и вода, из-за которых могут развиваться различные болезни. 

На заводах и фабриках должны стоять специальные устройства, которые улавливают вредные вещества, очистительные приборы.

Важно сохранять атмосферу (воздушную оболочку нашей планеты) чистой!


Подготовьте рассказ о том, что делается в вашем родном городе (селе) для охраны воздуха и воды. 

Прочитайте его своему учителю или друзьям.


Оцените свою работу на уроке!

 

Выберите стакан:

 

  • с чистой водой - я всё понял;
  • с мутной водой - я очень старался, но не всё понял;
  • с грязной водой - было скучно.


 

 

 

Дикорастущие и культурные растения

Природа
  • Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века

    История

  • В поисках путей модернизации. Европа меняющаяся

    История

  • Век демократизации. «Великие идеологии»

    История