Как поступить
в Онлайн-школу и получить аттестат?

Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Конспект урока: Writing a story. Написание истории

Письмо

20.04.2024
2200
0

Writing a story. Написание истории

 

Для того, чтобы написать рассказ или историю, нужно следовать небольшому плану, а также использовать фразы для связи предложений, чтобы было понятно, о чем идет речь, и сохранить логичность истории.

 

План:

 

  1. Где\когда и с кем случилась история;
  2. Что произошло в начале;
  3. Чем все закончилось;
  4. Какой итог, как чувствовали себя герои.

 

Времена для истории из прошлого.

 

  1. При рассказе истории и перечисления действия один за одним (Я встал, подошел к окну, взял тетрадь - все действия идут за друг другом). В таком случае мы используем Past Simple.

 

Не wrote the letter, put it in the envelope, left it on the table and went out. — Он написал письмо, положил его в конверт, оставил на столе и ушел.

 

       2. Если мы хотим добавить процесс, сказать, что действие длилось долгое время - Past Continuous.

 

She was drinking coffee when I came in. — Она пила кофе, когда я пришел.

 

       3. Если нам нужно вернуться в истории назад - Past Perfect.

 

Malfoy had done the work by the time his friend returned. — Малфой закончил всю работу к тому времени, когда вернулся его друг.

 

       4. Если мы хотим рассказать о привычках, которые были в прошлом, мы можем использовать конструкцию Used to / Didn’t use to.

 

People used to ride a horse. / They didn’t use to have cars. Люди раньше ездили на лошадях. \ У них раньше не было машин.

 

       5. Для того, чтобы высказать предположения о прошлом, о том, что кто-то возможно что-то сделал, мы используем модальные глаголы must (более вероятно) \ might \ could (менее вероятно) + have + v3

 

She must have passed the exam. - Она скорей всего сдала экзамен.

 

Useful expressions

Linkers

 

  •   at first/first – вначале
  • then - затем
  • next - следом
  • later - позже
  • later on - попозже
  • after that - после этого
  • afterwards - впоследствии
  • a few seconds/minutes/hours/days later -пару секунд\минут\часов спустя
  • after 10 minutes/ half an hour/ a while - после 10 минут, получаса, какого-то времени
  • finally - в итоге
  • at the end of -в конце (чего-то)
  • in the end - в конце концов

 

Пример истории

 

When Amy finished reading the email, she thought “It can be true!’. She was sitting in her bedroom with her laptop and she was drinking a can of cola. She almost dropped it as she was so shocked!

 

Six months before she had entered one of her paintings into a competition. She used to paint when she was younger, but she had given it up until she saw the competition and thought “I know I will start painting again”. She waited patiently for the results but after a few months she gave up. But then the email arrived in her inbox. At first, she thought “This must be a mistake”, when the email said she had won 500 euros. But then she phoned the competition organiser to check it was real. The organiser confirmed she had won. “Wow” thought Amy, “I must be quite good at painting a turtle.”

 

Предыдущий урок
Everyday inventions. На каждый день
Лексика
Следующий урок
A formal email of complaint. Официальное письмо-жалоба
Письмо
Урок подготовил(а)
teacher
Вероника Сергеевна
Учитель английского языка
Опыт работы: 9 лет
Поделиться:
  • Suffixes for nouns and adjectives. Суффиксы для существительных и прилагательных

    Английский язык

  • Химический состав организмов. Неорганические вещества клетки

    Биология

  • Art, music, theatre. Искусство, музыка, театр

    Английский язык

Зарегистрируйся, чтобы присоединиться к обсуждению урока

Добавьте свой отзыв об уроке, войдя на платфому или зарегистрировавшись.

Отзывы об уроке:
Пока никто не оставил отзыв об этом уроке